melnikovasvetlana2018 | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| 1.Легкая адаптация: - временное нарушение сна(нормализуется в течение 7-10 дней); - нарушение аппетита(норма по истечению 10 дней); - неадекватные эмоциональные реакции( капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности – приходит в норму за 20-30 дней; - характер взаимодействий со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются; - функциональные нарушения практически не выражены, нормализуется за 2-3 недели, заболеваний не возникает; Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно). 2.Средняя адаптация : - все нарушения протекают более длительно: сон, аппетит (восстанавливается в течении 20-40 дней); Ориентировочная деятельность (20 дней), Речевая активность (30-40 дней), Эмоциональное состояние (30 дней), Двигательная активность приходит в норму за (30-35 дней), Взаимодействие со сверстниками и взрослыми не нарушается, Функциональные изменения отчетливо выражены- фиксируются заболевания ( например, острая респираторная инфекция). 3.Тяжелая адаптация: - ( от 2 до 4 месяцев) – сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок не редко избегает контакта со сверстниками, пытается уединиться, проявление агрессии, подавленное состояние в течении долгого времени( ребенок плачет, пассивен, иногда происходит смена настроения). Изменения происходит в речевой и двигательной активности, возможна задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации как правило , дети заболевают в течении первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течении всего времени пребывания к коллективе сверстников. 4.Очень тяжелая адаптация: ( от 6 месяцев и более). Встает вопрос – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно он не « садовский ребенок». Причина тяжелой адаптации: - наличие у ребенка своеобразных привычек, - отсутствие в семье режима, - неумение себя занять игрушкой, - отсутствие элементарных культурно- гигиенических навыков, - отсутствие навыка общения с незнакомыми людьми. Темперамент ребенка – быстро привыкают к новым условиям сангвиники и холерики, а меланхоликам и флегматикам приходится туго .Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада – не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, причем не только в садике, но и дома. Адаптационный период считается законченным, если: - ребенок ест с аппетитом; - быстро засыпает; - эмоциональное общение с окружающими; - играет.
|
|
| |