melnikovasvetlana2018 | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| 3 группы факторов, влияющих на успешность адаптации первоклассников:
группа- Физиологические условия адаптации: - режим дня для первоклашек, - создание условий для двигательной активности в школе и дома, - предупреждение нарушения зрения и осанки, - развитие мелкой моторики, - организация правильного питания в школе и дома, - наблюдение за состоянием здоровья детей в школе и дома.
2 – группа- Психологические условия адаптации: - создание благоприятного психологического климата в школе и дома, - воспитание самооценки ребенка, - интерес к успехам и трудностям ребенка со стороны учителя и родителей, - единство требований со стороны школы и семьи, - неформальное общение родителей с ребенком после школьного дня, - недопустимость сарказма, насмешек к неудачам ребенка, - исключение физических и психологических мер наказания за неудовлетворительные успехи в учебе, - поощрение ребенка за малейшие успехи.
3- группа- Социальные условия адаптации: - создание дома уголка школьника, - рациональная организация досуга ребенка, - наделение ребенка посильными обязанностями в школе и дома- обсуждение с ребенком правил Симона Соловейчика.
|
|
| |